Белорусский гитарный форум Гитара.by - Белорусский гитарный сайт
29 Марта 2024, 08:54:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Суппорт  (Прочитано 8905 раз)
PK
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 231


« : 10 Января 2010, 15:32:05 »

Хочу купить суппорт (такую фиговину, которая крепится присосками к обечайке и заменяет подставку под ногу). Но я совсем не разбираюсь  в их конструкциях и  даже не знаю где они продаются  В замешательстве
Записан
nikis
Новичок
*
Сообщений: 11


« Ответ #1 : 10 Января 2010, 22:24:56 »

Насколько я знаю они двух видов: в виде откладывающегося язычка) с креплением в одном месте и более распространённые с креплением в двух местах и различным количеством зажимов.
В РБ с данным девайсом проблемы.
Последний раз видел в магазине МУЗЫКА в виде язычка, на цену не обратил внимание. Насколько этот вариант удобен, не знаю, т.к. не пробовал.
Сам использую с креплением в двух местах. (Самый дешёвый вариант этого вида с одним зажимом стоит примерно 20 евро.)
Записан
PK
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 231


« Ответ #2 : 11 Января 2010, 06:34:29 »

Спасибо, Максим, за ликбез.
А в Беларуси есть люди, у которых можно заказать, чтобы привезли , или только если самому в Европу податься?
Записан
Вероничка
Новичок
*
Сообщений: 23



« Ответ #3 : 11 Января 2010, 06:37:05 »

У Тертышного наверное можно спросить. Телефон могу в личку скинуть Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 09:44:39 от leshaaa » Записан
leshaaa
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 370



« Ответ #4 : 11 Января 2010, 09:56:34 »

А в Беларуси есть люди, у которых можно заказать, чтобы привезли , или только если самому в Европу податься?