Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #60 : 26 Марта 2021, 07:44:59 » |
|
К 250 летию( прошедшему) со дня рождения Л. Бетховена. Л. Бетховен Соната №14 "Лунная" первая часть. Шишкин Иван - Новая классическая гитара. Шишкин Алексей - Акустическая бас гитара.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2021, 20:52:11 от Tatiana »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #61 : 15 Апреля 2021, 19:56:19 » |
|
Доменико Скарлатти Соната K.377/L.263. Транскрипция для гитары Andrew Zohn. Играет Шишкин Иван
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 19:49:05 от Tatiana »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #62 : 16 Мая 2021, 07:20:43 » |
|
13 мая 2021г. в Нижнем Тагиле прошел концерт Артема Дервоеда. https://muzika-nt.ru/afisha/car-gitary-artjom-dervoed/Информация о концерте от Нижнетагильской Филармонии. Я списался с Артемом ВКонтакте и предложил посмотреть наш инструмент. 14 мая в отеле «Демидов Плаза» состоялась демонстрация инструмента, Артем сам лично пробовал играть, используя перестроечную механику. По его словам сложно регулировать перемещение каподастра по грифу с одновременной игрой на инструменте, поскольку необходима его точная установка (2-3 мм. за ладом на который он устанавливается), иначе неизбежны проблемы со звучанием инструмента. По его словам игре на таком инструменте нужно серьезно учиться, собственно так оно и есть. По поводу механики и ее работы вроде претензий не было, а по поводу конструкции - предложил внести изменения в монтаж дополнительного грифа для высокой струны ( по его словам лучше чтобы удлиненная часть грифа не приклеивалась к деке) а также по установке дополнительного баса ( лучше сделать отдельную подставку для струны с обычным креплением, а не крепить как у скрипичных с давлением подставки на деку). Все это влияет на работу верхней деки, ухудшая акустические характеристики инструмента. Возможно, в будущем конструкция этих элементов будет изменена в следующей модели инструмента. Беседа коснулась так же репертуара для инструмента новой конструкции, что собственно играть? Иван продемонстрировал часть прелюдии и фуги №4 ре диез минор ( пока не был готов к полноценному исполнению, слишком много других загрузок), исполнимо все написанное для шестиструнной, семи струнной, становится доступным многое из фортепианного и оркестровой музыки, оригинальная музыка в новом формате, только все требует серьезной работы. Главный вопрос - кто делать эту работу будет, оставить все как есть – конечно, намного проще. Вот собственно и весь итог нашего диалога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aralak
Новичок
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #63 : 22 Мая 2021, 10:43:37 » |
|
Лунная соната на гитаре! Клево! Я то сам по себе на гитаре не особо исполняю но обожаю как звучит инструмент в руках мастера потому и просматриваю форум. Нравится еще Розенбаум про казачью жизнь исполняет да и вообще под гитару всякие-разные темы исполняют, вот уж универсальный инструмент. Извиняюсь за болтовню вроде как не в тему но хочется слово молвить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #64 : 14 Июня 2021, 08:16:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SoFree
Новичок
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #66 : 12 Июля 2021, 13:38:35 » |
|
Лунная соната на гитаре! Клево! Я то сам по себе на гитаре не особо исполняю но обожаю как звучит инструмент в руках мастера потому и просматриваю форум. Нравится еще Розенбаум про казачью жизнь исполняет да и вообще под гитару всякие-разные темы исполняют, вот уж универсальный инструмент классическая гитара. Извиняюсь за болтовню вроде как не в тему но хочется слово молвить. Я вот тоже восхищаюсь профессионалами, могут на гитаре что угодно сыграть. Сам я пока новичок, только недавно пошел в музыкальную школу. У меня классическая гитара FLIGHT C-100 4/4 BK, надеюсь, скоро тоже на ней смогу что-нибудь особенно исполнить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #68 : 18 Ноября 2021, 07:25:28 » |
|
Прелюдия и фуга №4 Ре диез минор. Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 21:31:47 от Tatiana »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #69 : 22 Ноября 2021, 08:22:41 » |
|
В субботу 20 ноября сего года в Нижнем Тагиле на базе филармонии состоялся семинар Романа Зорькина. Дословно название мероприятия звучит так «Классическая гитара в разных жанрах. То чему не учат в школе. Применение инновационных инструментов в концертной практике музыкальных школ. Гитарное усиление.» Естественно меня интересовал в основном пункт №3 списка. По большому счету все изложенное оказалось рекламой продукции фирмы ЯМАХ , представителем которой - артист ЯМАХА( как в буклете значится) Роман и является. Ну, собственно особо большего и не ожидалось, все понятно заранее. Кроме этого Роман очень активно пропагандировал творчество Руднева как единственного на сегодня ( по его мнению) достойного представителя русской гитарной традиции. На вопрос ( предложил участникам семинара и сам же дал ответ),что можно было бы представлять на международных фестивалях действительно русского , как например испанцы представляют фламенко или музыку испанских композиторов . Бразильцы босса – нову, аргентинцы танго. Русская музыка по его словам - Руднев и только он на сегодняшний день. На мой вопрос не забыл ли он о существовании семиструнной гитары и музыки Сихры, Высотского, Павлова – Азанчеева Роман ответил ,что с его точки зрения после Орехова ни одного достойного семиструнника не появилось и игра тех что есть кажется ему малоинтересной, музыка Высотского записана не им самим и не очень подходит( про остальных как то и не рассматривалось). Позволил себе не согласиться с его мнением, семиструнная не умерла благодаря пусть и не многочисленным энтузиастам своего дела. Творчество Руднева по адаптации семиструнного наследия для исполнения на шестиструнной и обработки для шестиструнной – не повод семиструнную гитару считать сошедшей со сцены.
По поводу моего высказывания об инновационных инструментах и сближении гитарного репертуара не с популярной эстрадной джазовой и т. д. музыкой( именно она является областью интереса Романа), а именно с академической. Возможности исполнения музыки композиторов первых величин не в гитарных транскрипциях, а в соответствии реальному звучанию. Привожу его высказывание практически почти дословно . Когда гитаристы берутся играть музыку классиков , для исполнения которой у гитары нет ресурсов, это выглядит не убедительно и жалко. Формулировка не моя – его. Исполнение в соответствии реальному звучанию интересно , ничего против этого он не имеет. Знает прекрасно о существовании Новой классической гитары , видел записи. Главный вопрос качества исполнения и кто будет идею продвигать, ну уже и не вопрос есть кому. Кому надо тот и продвинет, и с качеством исполнения разберется. Вот собственно и весь результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #70 : 30 Ноября 2021, 20:38:45 » |
|
М.Т. Высотский Фантазия «Ахти, матушка, голова болит». Для русской семиструнной гитары. Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 21:31:16 от Tatiana »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #71 : 14 Декабря 2021, 06:06:52 » |
|
И. Альбенис "Гранада". Полная фортепианная версия в гитарном звучании. Видео было отправлено на международный многожанровый конкурс "Таланты великой страны", получило диплом лауреата.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 18:35:23 от Tatiana »
|
Записан
|
|
|
|
Waits
Новичок
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #72 : 25 Декабря 2021, 20:17:52 » |
|
Приветствую ! Хотелось бы понять, в чем принципиальное отличие данного инструмента от обычных гитар ? Расширенный диапазон достигается просто - при помощи добавочных струн, есть и восемнадцатиструнные гитары. Специальные колки и мастерство позволяют менять строй, посмотрите концерты Адрианна Легга. Зачем такая сложная система ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Shishkin
Пользователь
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #73 : 17 Января 2022, 08:29:05 » |
|
https://www.youtube.com/watch?v=1_zZTrxLCcUЗапись 2007 года, гитара собственной работы - шестиструнная, красное дерево( не знаю породы). А. Шишкин "Осенняя акварель". Флейта - М. Лазарак. Скрипки - Г. Ашихмина, Е. Батищева. Виолончель - Н. Цепелева. Гитара - А. Шишкин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|