PK
|
|
« : 10 Января 2010, 15:32:05 » |
|
Хочу купить суппорт (такую фиговину, которая крепится присосками к обечайке и заменяет подставку под ногу). Но я совсем не разбираюсь в их конструкциях и даже не знаю где они продаются
|
|
|
|
|
|
|
nikis
Новичок
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 22:24:56 » |
|
Насколько я знаю они двух видов: в виде откладывающегося язычка) с креплением в одном месте и более распространённые с креплением в двух местах и различным количеством зажимов. В РБ с данным девайсом проблемы. Последний раз видел в магазине МУЗЫКА в виде язычка, на цену не обратил внимание. Насколько этот вариант удобен, не знаю, т.к. не пробовал. Сам использую с креплением в двух местах. (Самый дешёвый вариант этого вида с одним зажимом стоит примерно 20 евро.)
|
|
|
|
|
|
|
PK
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 06:34:29 » |
|
Спасибо, Максим, за ликбез. А в Беларуси есть люди, у которых можно заказать, чтобы привезли , или только если самому в Европу податься?
|
|
|
|
|
|
|
Вероничка
Новичок
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 06:37:05 » |
|
У Тертышного наверное можно спросить. Телефон могу в личку скинуть
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 09:44:39 от leshaaa »
|
|
|
|
|
leshaaa
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 09:56:34 » |
|
А в Беларуси есть люди, у которых можно заказать, чтобы привезли , или только если самому в Европу податься?
Я видел эти подставки в магазине "Твой звук" возле камаровского рынка, стоили они в районе 100 тыс. год назад. Лично себе заказывал через знакомого преподавателя, который часто ездит в Польшу. Получилось чуть-чуть дешевле чем в магазине. P.S. Надо же, а я и не знал что "подставки на присосках" называются суппорт :-)
|
|
|
|
|
|
|
Максим
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 21:37:53 » |
|
Играл с суппортом где-то года полтора. Ощущения в первые моменты хорошие - осанка выправляется однозначно. Но если Вы любите держать гриф повыше могут возникнуть проблемы с устойчивостью инструмента. А вообще вещь стоит своих денег.
|
|
|
|
|
|
|