berlioz
Новичок
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2012, 18:19:35 » |
|
Константин Попов два раза был в нашем городе проездом и давал концерт в колледже. Один раз - в прошлом году, другой - в позопрошлом.
Когда он в первый раз сыграл "Этюд №5" Джулиани (на октаву выше), "Воспоминание об Альгамбре" Тарреги, прелюдию Баха для виолончели (эту, самую известную и заигранно-переигранную, тоже на октаву выше общепринятой гитарной версии)), что-то из Карулли и ещё несколько подобных пьес... я послушал. Мне было интересно посмотреть вблизи на такую необычную технику игры.
Когда, на следующий год он опять приехал и опять сыграл то-же самое, мне тоже стало интересно, но уже, отнюдь, не из-за техники игры. Ещё, что интересно, так он играл Альгамбру, меняя функции, расположение звуков и т.д., для того, что бы избежать баррэ и растяжек.
И как он сказал потом, в разговоре, так это для того, что бы избежать лишнего напряжения на мышцы, что особенно ощутимо на различных "халтурах", которые могут в не совсем подходящих условиях (температура воздуха, длительность мероприятия).
А так, он зарабатывает тем, что играет в ресторане еврейскую музыку с кларнетистом.
Отбросив в сторону всю шелуху, я могу сказать, что уважаю его за его фанатизм инструменту, потому что, только бескорыстный фанатик может заниматься такой нестандартной техникой да ещё и в совке.
|