Белорусский гитарный форум Гитара.by - Белорусский гитарный сайт
15 Декабря 2024, 00:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Техника Константина Попова  (Прочитано 8709 раз)
PK
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 231


« : 10 Января 2010, 15:48:33 »

Недавно познакомился с творчеством этого замечательного гитариста, который сейчас живёт в Германии. Интересен он прежде всего тем, что ищет пути воспроизведения на гитаре музыки И.С.Баха в виде, максимально приближенном к оригиналу. В последнее время он использует все пять пальцев левой руки подобно ставке у виолончелистов. Кроме того добавляет при необходимости указательный палец правой для прижатия струн на грифе. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=33FJxg05Lvc&feature=channel_page Звучит, как по мне, так не очень убедительно, но мысли, согласитесь, интересные. Я думаю этот метод стоит развивать.
Записан
roni
Администратор
Новичок
*****
Сообщений: 31



« Ответ #1 : 11 Января 2010, 19:23:09 »

Это конечно необычное решение.. но мало результатное.. Из плюсов можно выделить, возможность игры большим пальцем левой руки, ну и пожалуй большие растяжки.. Хотя нужно ли оно , при таких неудобствах )) Про быстрые произведения  вообще можно забыть..
Записан

Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 9


« Ответ #2 : 14 Января 2010, 01:12:22 »

Мне тоже кажется, что подобная техника мало эфективна при игре на гитаре. Хотя звучание интересное. Думаю, что следовало бы направить свои силы на поиски чего-то другого.
Записан
Максим
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 129


« Ответ #3 : 14 Января 2010, 10:41:26 »

Я думаю, что опыт К. Попова не выйдет за рамки его личного опыта. Едва ли кто-то начнет играть точно так же. Вот например ГРАН-гитара. Пару лет назад было много разговоров, но насколько я знаю, эта история так и не получила развития.
Записан
Александр
Новичок
*
Сообщений: 45


« Ответ #4 : 14 Января 2010, 11:02:08 »

У меня только один вопрос: почему гитаристам вечно неймется, вечно надо искать как к себе гитару приспособить, почему гитаристы пробуют держать гитару как виолончель. почему виолочелисты не пробуют виолончель держать как гитару. я вообще играю с подставкой под правой ногой, и гитара соответственно на правой ноге, и ни кем не спорю, кому как удобно так и держите, главное чтоб как говорится "костюмчик сидел", чтоб музыкально и художественно все было оправдлано
Записан
Максим
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 129


« Ответ #5 : 14 Января 2010, 11:07:47 »

Александр, полностью согласен с Вами.
Возможно, если бы К.Попов играл на обычном инструменте мы бы сейчас ничего не обсуждали.
Записан
Александр
Новичок
*
Сообщений: 45


« Ответ #6 : 14 Января 2010, 11:15:03 »

послушал еще одну вещь в исполнении Попова - пианисты его вообще на косточки разберут за такое исполнение Баха, такое ощущение что человек о штрихах не слышал вообще...зря он это все затеял, и большой палец как-то... короче как собаке пятая нога)))
Записан
berlioz
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #7 : 09 Июля 2012, 18:19:35 »

Константин Попов два раза был в нашем городе проездом и давал концерт в колледже. Один раз - в прошлом году, другой - в позопрошлом.

Когда он в первый раз сыграл  "Этюд №5" Джулиани (на октаву выше), "Воспоминание об Альгамбре" Тарреги, прелюдию Баха для виолончели (эту, самую известную и заигранно-переигранную, тоже на октаву выше общепринятой гитарной версии)),  что-то из Карулли и ещё несколько подобных пьес... я послушал. Мне было интересно посмотреть вблизи на такую необычную технику игры.

Когда, на следующий год он опять приехал и опять сыграл то-же самое, мне тоже стало интересно, но уже, отнюдь, не из-за техники игры.
Ещё, что интересно, так он играл Альгамбру, меняя функции, расположение звуков и т.д., для того, что бы избежать баррэ и растяжек.

И как он сказал потом, в разговоре, так это для того, что бы избежать лишнего напряжения на мышцы, что особенно ощутимо на различных "халтурах", которые могут в не совсем подходящих условиях (температура воздуха, длительность мероприятия).

А так, он зарабатывает тем, что играет в ресторане еврейскую музыку с кларнетистом.

Отбросив в сторону всю шелуху, я могу сказать, что уважаю его за его фанатизм инструменту, потому что, только бескорыстный фанатик может заниматься такой нестандартной техникой да ещё и в совке.
Записан
Ship-expert
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #8 : 01 Ноября 2013, 17:18:53 »

послушал еще одну вещь в исполнении Попова - пианисты его вообще на косточки разберут за такое исполнение Баха, такое ощущение что человек о штрихах не слышал вообще...зря он это все затеял, и большой палец как-то... короче как собаке пятая нога)))

ну почему интересный вариант
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Copyright © 2009-2010 Гитара.by - Белорусский гитарный сайт