Белорусский гитарный форум Гитара.by - Белорусский гитарный сайт
15 Декабря 2024, 19:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Пассажное тремоло (трёхпальцевая мелкая техника)  (Прочитано 14965 раз)
kif
Пользователь
**
Сообщений: 67


« Ответ #15 : 10 Апреля 2011, 21:09:58 »

Продолжение "пассажного тремоло"...

9.При игре "квартольных" групп хотелось бы предложить, сохраняя вышеуказанную последовательность пальцев, начинать исполнение пассажа с пальца (m), так как физиологически он сильнее пальца (а),и следовательно, первая "стартовая" нота пассажа оказывается тогда более отчётливой. При этом формула приобретает несколько другой вид (miam-iami-amia).
Закреплению именно такой формулы будет способствовать работа над этюдами №-2 "Муха" и №-3 "Эстафета". Для исполнения этих этюдов более плотным "прожатым" звуком, а также избегания возможных случайных призвуков, рекомендуется во время игры одноголосных пассажей на определённой струне удерживать палец (р) на соседней нижней.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 21:14:00 от kif » Записан
kif
Пользователь
**
Сообщений: 67


« Ответ #16 : 15 Мая 2011, 15:49:20 »

Продолжение  "пассажного  тремоло"...

10. Музыкальная фактура этюда "Причуда" представляет собой ещё более сложный вид "пассажного тремоло", так как во время игры мелодических пассажей необходимо одновременно исполнять партию баса. Однако, драматургическое развитие пьесы построено таким образом, что сам материал позволяет решать данную задачу последовательно, начиная проработку согласованности двух линий с коротких группировок с постепенным их доведением до крупных двухтактовых построений.
Записан
baugit
Новичок
*
Сообщений: 3


« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 08:14:39 »

Спасибо, Игорь Фёдорович. а вы используете обратное направление движения(по отношению к ами) има? играете апояндо? развиваете мизинец?
Записан
kif
Пользователь
**
Сообщений: 67


« Ответ #18 : 03 Ноября 2011, 18:35:12 »

 Противоположное(има) и смешанное( амима) движение  использую, но по большей части в виде упражнений. Мизинец развиваю на расгеадо. Раньше развивал мизинец в арпеджио на 5 пальцев (пока занимаешься прогресс есть).
К апояндо периодически возвращаюсь повторяя хрестоматийный испанский репертуар.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Copyright © 2009-2010 Гитара.by - Белорусский гитарный сайт