Знакомая проблема. Лучшее лечение - как говорилось "свободные уши". Это домашние, друзья, знакомые. Но это для закрепления.
Из фундаментального могу привести в пример книгу Д. Карнеги об искуссве публичных выступлений. Она посвящена ораторам. Но кое-что можно экстраполировать и на гитару. ТАк вот основополагающим критерием хорошего выступления Карнеги считал владение материалом в объемах в 1,5-2 раза превышающих то, что возможно сказать на публике. Т.е., выйдя на сцену, оратор должен чувствовать за собой базу знаний, которая поможет ему, если он сбился, чего-то забыл, отступил от тезисов.
Применительно к гитаре. Должна быть проведена соответсвующая подготовка произведения. "Шороховатости" подчищены до полного блеска, ибо даже то, что даже те неудобства которые ощущаются на горизонте сознания в случае выхода на сцену, проявляются с самой неожиданной формы, не говоря уже о плохо отработанных технических моментах пьессы.
Опять же в теме уже поднят вопрос аккомодации на сцене. Не нужно спешить играть. Вышли>неспеша и удобно сели>настроили подставку>вам настроили микрофон> вы немного размяли руки>успокоились и начали играть.